Интерактивный урок-сказка
приглашает школьников принять участие в
детективном расследовании.
Чтобы собрать больше информации, которая может помочь лосьследованию, сохатый пред-
Однажды лесные обитатели проснулись и обнаружили, что их лес исчез.
Звери и птицы в панике, недоумении и расстройстве стали метаться из стороны в
сторону. И только Лось оказался способным сохранить спокойствие и здравомыслие
в этой непростой ситуации. Онрешил провести лосьследование, чтобы выяснить,
куда делся лес и как его вернуть.
Шерлок Лось предлагает ребятам стать его помощниками, однако сперва
они оказываются подозреваемыми. С помощью подвижной мини-игры ученики
обнаруживают, что каждый
день пользуются большим количеством вещей из древесины. Теперь
предстоит выяснить,
насколько разумно люди это делают, не это ли стало причиной исчезновения
леса и какую
роль леса играют в нашей жизни.
Чтобы собрать больше информации, которая может помочь лосьследованию, сохатый пред-
лагает ребятам подготовить срочный выпуск лесной газеты-молнии,
которая оповестит
всех о случившемся.
Оказывается, что леса исчезают по всему миру. На основе полученной
информации скла-
дывается впечатление, что на нашей планете безобразничает какой‑то
монстр, которому
особенно нравится уничтожать деревья. Однако быстро выясняется, что
этот «монстр»
не только вредит, но и помогает: ведь людям одинаково нужны и леса, и
продукция из древесины.
Лосьследование приобретает неожиданный поворот, и теперь участникам
необходимо
найти способы достижения
равнолесия. Равнолесием Лось называет ситуацию в лесу,
когда у всех есть все необходимое, и при этом никому не причиняется
вред.
Класс осваивает различные способы сохранения лесов в ходе
занимательной игры. Дей-
ствия игроков могут привести либо к уничтожению леса, либо к
равнолесию. Если игрокам
удастся достигнуть равнолесия, то лосьследование завершится и лес
вернется к его обита-
телям. Ребятам это удалось раснолесие было достигнуто.
Карточки игры и созданную газету ученики превращают в красочный
плакат, который оста-
нется в классе и будет напоминать ребятам о важности леса и способах
его сохранения.
Также учащиеся получили плакатики-памятки.
Помогала проводит урок студентка-практикантка Жукова Виктория
Валерьевна.
Классный руководитель 1 «В» класса Канюка Г.Т.
Мне очень понравился урок, я бы тоже с большим удовольствием приняла участие в этом расследовании
ОтветитьУдалить