среда, 19 декабря 2018 г.

Экологический урок " Лесомания"

  Интерактивный урок-сказка приглашает  школьников принять участие в детективном расследовании.
Однажды лесные обитатели проснулись и обнаружили, что их лес исчез. Звери и птицы в панике, недоумении и расстройстве стали метаться из стороны в сторону. И только Лось оказался способным сохранить спокойствие и здравомыслие в этой непростой ситуации. Онрешил провести лосьследование, чтобы выяснить, куда делся лес и как его вернуть.
Шерлок Лось предлагает ребятам стать его помощниками, однако сперва они оказываются подозреваемыми. С помощью подвижной мини-игры ученики обнаруживают, что каждый
день пользуются большим количеством вещей из древесины. Теперь предстоит выяснить,
насколько разумно люди это делают, не это ли стало причиной исчезновения леса и какую
роль леса играют в нашей жизни.



 Чтобы собрать больше информации, которая может помочь лосьследованию, сохатый пред-
лагает ребятам подготовить срочный выпуск лесной газеты-молнии, которая оповестит
всех о случившемся.
Оказывается, что леса исчезают по всему миру. На основе полученной информации скла-
дывается впечатление, что на нашей планете безобразничает какойто монстр, которому
особенно нравится уничтожать деревья. Однако быстро выясняется, что этот «монстр»
не только вредит, но и помогает: ведь людям одинаково нужны и леса, и продукция из древесины.

Лосьследование приобретает неожиданный поворот, и теперь участникам необходимо
 найти способы достижения равнолесия. Равнолесием Лось называет ситуацию в лесу,
когда у всех есть все необходимое, и при этом никому не причиняется вред.
Класс осваивает различные способы сохранения лесов в ходе занимательной игры. Дей-
ствия игроков могут привести либо к уничтожению леса, либо к равнолесию. Если игрокам
удастся достигнуть равнолесия, то лосьследование завершится и лес вернется к его обита-
телям. Ребятам это удалось раснолесие было достигнуто.
Карточки игры и созданную газету ученики превращают в красочный плакат, который оста-
нется в классе и будет напоминать ребятам о важности леса и способах его сохранения.
Также учащиеся получили плакатики-памятки.
Помогала проводит урок студентка-практикантка Жукова Виктория Валерьевна.
Классный руководитель 1 «В» класса Канюка Г.Т.

1 комментарий:

  1. Мне очень понравился урок, я бы тоже с большим удовольствием приняла участие в этом расследовании

    ОтветитьУдалить