пятница, 22 марта 2019 г.

Встреча с С. Я. Маршаком


 Шумит он в поле и в саду,
 А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.    ( дождь)
Эту загадку легко отгадывают  первоклашки и дошколята .     Но не все ребята знают , что сочинил её С.Я. Маршак.         
                       

21.03 ученики 1в и 1б классов побывали в городской библиотеке № 38 на очередном заседании клуба « Лоцманы книжных морей». Тема встречи « С.Я. Маршак», в этом году исполняется 132 года со дня его рождения. За свою творческую жизнь Самуил Яковлевич побывал: поэтом, драматургом, лириком, сатириком, педагогом, критиком, психологом.
В 1917 году С.Я. Маршак был в Краснодаре, построил для ребят детский городок и первый в России детский театр юного зрителя. Написал для него пьесы.

После войны он перечислял деньги от своих гонораров в интернаты и детские дома для детей, оставшихся без родителей.

 Кроме рассказа о некоторых моментах из жизни детского писателя, ребятам были предложены викторины « Знаешь ли этих героев», Угадай героя по стихотворению « Детки в клетке»»,
« Отгадай загадки». Итогом этой встречи стала инсценировка стихотворения « Сказка о глупом мышонке».

 Самые активные ребята получили небольшие сувениры.
Классные руководители Соткова И.В. и Канюка Г.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий