пятница, 27 февраля 2015 г.

День родного языка во 2б классе



Вся жизнь человека неразрывно связана с языком. В детстве мы с упоением слушаем народные сказки, песни, былины. 
Сегодня  важно изучение  и любви к родному языку.
 Ведь язык – это целый мир, полный прелести, обаяния и волшебства. Он – живая память народа, его душа, его достояние.
Сегодня мы с вами тоже, как и все мировое сообщество, празднуем День родного языка.
27 февраля во 2 «Б» классе было проведено мероприятие «День родного языка».

Учащиеся рассказывали стихотворения о русском языке.
Я люблю свой родной язык!
Он понятен для всех,
Он певуч,
Он, как русский народ, многолик,
Как держава наша, могуч…
Язык наш драгоценный –
Богатый и звучный,
То мощный и страстный,
То нежно-певучий.
Но, как родной, люблю язык я русский,
Он нужен мне, как небо, каждый миг,
На нём живые, трепетные чувства открылись мне
И мир открылся в них.  
                После чтения стихов была розыграна сценка «Словечки-колечки», в которой ученики с достоинством себя проявили. Девочкам предлагалась исполнить частушки.
Чтобы выучить глагол
Надобно терпение,
Ведь такой он балабол,
С ним одно мучение.
38. Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я!
Вот и подошёл к концу наш праздник, посвящённый Международному дню родного языка. Любите русский язык! В нём наше прошлое, настоящее и будущее!
Любите и берегите свой родной язык, говорите правильно и красиво, не засоряйте речь грубыми и бессмысленными словами.
Любой язык по-своему велик,
Бесценное наследство вековое.
Так берегите свой родной язык,
Как самое на свете дорогое.
Дети исполняют песню «Чему учат в школе».
                   Классный руководитель 2б класса Безуглая Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий