Международный день родного языка
отмечается с 2000 года по инициативе 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО
(ноябрь 1999) с целью сохранения и развития исчезающих языков, поощрения
лингвистического многообразия и многоязычного образования, а также повышения
осведомленности о языковых и культурных традициях. В Российской Федерации
русский язык является родным для 130 млн. человек и служит основным средством
общения людей в многоэтническом государстве, а также основным государственным
языком, на котором осуществляются все функции государственного управления.
Кроме того, он также является средством для сохранения и передачи последующим
поколениям истории и культуры России.
Развитие и сохранение русского языка и продвижение в мире русской словесности – задача замечательная. У нас великая культура – это, что мы должны представить миру, одновременно зарабатывая и формируя имидж страны с великой историей.
В этих целях в 4а классе прошел классный час, посвященный Международному дню родного языка. Ребята разгадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки не только русские, но и кубанские. Ребята понимают, что русский язык – это не просто инструмент межнационального общения, он – воспитание души. Но в наших письменных работах по русскому языку иногда встречаются такие перлы:
Развитие и сохранение русского языка и продвижение в мире русской словесности – задача замечательная. У нас великая культура – это, что мы должны представить миру, одновременно зарабатывая и формируя имидж страны с великой историей.
В этих целях в 4а классе прошел классный час, посвященный Международному дню родного языка. Ребята разгадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки не только русские, но и кубанские. Ребята понимают, что русский язык – это не просто инструмент межнационального общения, он – воспитание души. Но в наших письменных работах по русскому языку иногда встречаются такие перлы:
-В Индии слониха 386 младенцев за месяц родила.
-У меня
животных нет, но их заменяет мой младший брат Дима.
-Прибыла
лодка- это был молодой лоцман.
-Индийский
царь дал царю московскому слона. А слон родил 386 младенцев.
-На Урале
слили новые пушки.
-Молодой
лоцман поднялся на штурвал, осмотрел корабль и искусно ввел корабль в Неву.
-Осенью 1073
года, дули холодные ветра, в море лили метровые волны.
-Как - то на
каникулах моя мама готовила холодец. Мама очень долго готовила кости, 5 часов.
-В крохотную
полянку мой брат пошел пахать овец.
Одну работу
хочется показать всю. Это было изложение, называется «Золотой рубль». Мы долго разбирали материал, составили план,
выписали ключевые слова, но вот что получилось.
Осенью 1703 года
наступили ветра. Прибыл чужеземец на своем корабле и встретил корабля. Молодой
лоцман искусно ввел корабль в Неву. Капитан захотел в королевство. Они приехали на корабле в королевство. Распахнув
двери, зашел Петр 1, король сначала его не узнал, а потом уже догадался, что
это Петр 1. Петр 1 говорит: « На тебе медаль». А король говорит: «А не украденная это медаль?»
Петр1 говорит : «Да нет же не украденная, а заслуженная!»
Не судите нас строго, мы еще только учимся
писать творческие работы, но творить у нас
уже получается.
Классный
руководитель 4а класса Фомченко Н.А
Улыбнулась, Наталья Анатольевна, читая перлы ребят. Спасибо.
ОтветитьУдалить