среда, 5 февраля 2020 г.

" Солдатик"

 4 февраля к ученикам 4г и 3а классов приехали представители « Кубанькино». Они привезли для показа  художественный фильм « Солдатик». Историю о волнующих и героических событиях, произошедших в жизни самого маленького солдата — героя Великой Отечественной Войны, шестилетнего Сережи Алешкова. Он потерял всех своих родных, попал в действующую армию. С шестилетним мальчиком затеяли игру в солдатика, чтобы сохранить ему детство, а он, чтобы соответствовать этому почётному для него званию, стал настоящим защитником Родины.

Сегодня я смотрела фильм « Солдатик». Это фильм о мальчике, у которого во время войны погибли все родные и он остался один. Мальчик оказался в лесу , где его нашли наши солдаты и забрали к себе. Они напоили, накормили мальчика. Укрыли теплым одеялом. А потом один командир забрал его себе. Сереже сшили форму. О нем все заботились. А мне фильм понравился тем, что мальчик остался жив.  ( Щерба Милана)

Я сегодня смотрела фильм, который называется « Солдатик». Этот фильм основан на реальных событиях. В нем говорится о мальчике у которого погибли родители. И он попал к русским солдатам, стал ординарцем у командира. Мальчик помогал разносить письма, помог обнаружить немцев.  Мне очень понравился этот фильм.  ( Ксения)
А мне этот фильм понравился тем, что все закончилось добром и дружбой. И всех фашистов победили ( Токарева Кира)
А мне очень понравилось, как мальчик помог восстановить связь. Он бежал по туннелю и увидел дядю, который лежал на земле и держал провод. Мальчик позвал его, чтобы убедиться – живой солдат. Затем он взял провод и соединил его с другим. Связь восстановилась. Мне этот момент очень понравился и запомнился.  Это очень хороший фильм.  ( Сафонова София)
Руководитель МО Начальных классов Канюка Г.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий