пятница, 15 ноября 2013 г.

" Мисс Олимпия"


15 ноября были объявлены результаты школьного конкурса " Мисс Олимпия" . Среди четвертых классов это звание получила ученица 4а класса Кагарлык Алиса.Готовясь к этому конкурсу для защиты своего костюма Алиса подготовила стихотворение:
Я - огонь Олимпийский!
Я - символ добра,
Справедливости, силы и жизни!
Проношусь над , чтобы отдать дань любимой Отчизне!
Я пришел с древних лет
Из Олимпии греческой,
Принес Вам завет от Богов к человечеству.
Через пять континентов несется огонь,
Прекращая все войны и распри.
В это время врага своего ты не тронь,
Призываю всех к миру, согласию!
Я дарую атлетам планеты огонь,
Зажигая сердца повсеместно.
Я вселяю в них веру, надежду, любовь,
Жду рекордов, побед самых честных.
Я победно несу эстафету огня,
И прибуду я в Сочи  к открытию.
Так смотрите ж теперь всей землей на меня,
Ждите главного в мире события!

         Алиса, с победой тебя!
                 Классный руководитель Канюка Г.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий