понедельник, 23 декабря 2013 г.

Всреча с интересными людьми.



20 декабря в нашу школу приезжали специалисты «Центра мониторинга Окружающей среды МО г. Краснодар Виктория Анатольевна и Алексей Владимирович. Они рассказали ребятам об экологических проблемах на Земле, о том, что многие виды животных и растений погибли, многие ещё не известны человечеству. Ребятам очень понравилась эта встреча.
         Я узнала много нового. Мне было интересно, потому что Виктория Анатольевна очень понятно все говорила. И я хотела бы, чтобы они  пришли к нам ещё раз и рассказали что-то интересное и познавательное.
                                      Аня Гаврашова
Было очень интересно. Я смотрю на Викторию Анатольевну и думаю, что она очень постаралась все понятно  и интересно рассказать. Очень понравились загадки и картинки.
                                      Багринец Виталий
Мне очень понравилось. Я многого не знала. Виктория Анатольевна очень интересно рассказывала. Показывала очень красивые и смешные картинки. Загадывала нам загадки на логику. Они были смешные и очень легкие.
                                      Борзенкова Катя

Комментариев нет:

Отправить комментарий