понедельник, 10 марта 2014 г.

Акция " Помоги животным"




Ты думаешь, я просто лаю?!
Кому мне жаловаться? Некому теперь.
Я преданный, я брошенный, я зверь…
Но видно знать, судьба моя такая…
Мы очень переживаем за нехватку питьевой воды в Африке и за вымирание редких видов, но с этим  мы ничего не можем сделать. Зато мы можем посмотреть вокруг и оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждается – бездомным кошкам и собакам, с которыми люди обращались жестоко.  В начальной школе была проведена акция «Помоги животным». Ребята приносили специальный корм для кошек и собак. 9 марта девчонки и мальчишки отправились на экскурсию в приют для  пострадавших животных «Краснодог». Нас встретила сотрудница приюта Дарья, которая и провела для ребят экскурсию по приюту и «Урок доброты». Сначала мы посетили комнату, в которой живут кошки и собака, которые уже вылечились и готовы жить в новой семье – они ищут хозяев. Очень тяжелое зрелище – комната травматология. Ребятам показали животных, которые находятся на лечении. В данном  боксе живут, кошки и собаки после операции. Ребята присутствовали при перевязке кошек. Далее наша экскурсия продолжилась  в отделение для собак. Основная масса питомцев в приюте – это собаки. Очень  много молодых щенков. В вольерах сидят по несколько особей. Ребятам показали работники приюты, как собак кормят, убирают в вольерах.Очень тяжело было смотреть на животных, которых сбили машины, но еще тяжелее, когда издевались люди. Самое жестокое живое существо на Земле – это ЧЕЛОВЕК.Давайте станем добрее к братьям нашим меньшим, которые нам очень преданы.

Дарья ответила на все вопросы, которые ей задавали ребята. В конце экскурсии нам вручили грамоту за участие в социальной благотворительной программе «Уроки доброты».
Это начало. Ребята решили регулярно оказывать посильную помощь приюту «Краснодог».
Человек, я прошу, помоги…
Я словами, увы, не общаюсь,
Только взглядом к тебе обращаюсь,
У твоей увиваясь ноги…
Стала домом седая дорога,
Как спасение - лужа в жару.
Да и та, уж засохнет к утру…
Я живу, уповая на Бога…
Обещает скитания жизнь…
Только бег, только страх постоянно
Ну, зачем я живу, окаянный?!
Человек, за меня помолись!
Ты проходишь, как будто чужой…
Ты как будто меня не заметил…
Мы животные – все ваши дети!
С одинокой до боли душой!

Растопчина Е.В., классный руководитель 2 «А» класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий