среда, 2 апреля 2014 г.

Весенние каникулы



На весенних каникулах классы  1в, 2а и 3а посетили научный театр «НООСФЕРА». Ребята посетили зал Никола Тесла, увидели действующие модели изобретений, музыкальные катушки Тесла, Генератор Van der Graaf, Лестницу Якова, электромагнитный метатель колец и многое другое.
Вот отзывы  ребят об экскурсии.
«Мне понравилась лестница Якова. В театре было много интересных приборов. Мы с экскурсоводом проводили эксперименты. Я запомню эту поездку на всегда!» Польщикова Катя, 3а кл.
«Больше всего мне понравилось, когда было представление с током на 12000 вольт. Я не пожалел, что поехал в научный театр.» Минко Дмитрий, 3а кл.
«Было очень интересно, потому что там показывали опасные опыты. Мне понравилась электрическая музыка и молнии. На прощание мы сфотографировались с Леди Мегавольт.» Чумаков Данил, 3а кл.

«Я запомнила выступление  Леди Мегавольт. Нам рассказали , что в нее попала молния и теперь она не может жить без тока. Когда в нее попадал ток из разных приборов это было страшно.» Пшеничная Ангелина, 3а кл.
«Особенно мне понравились колонны, которые издают звуки молниями. Мне бы хотелось чаще бывать в таких местах!» Расходова Екатерина, 3а кл.
«В зале Никола Тесла за защитным экраном происходят удивительные вещи. Мне посчастливилось поучаствовать в опыте беспроводной передачи электроэнергии. Больше всего понравилась «Лестница Якова». Хромых Алина, 2 а класс.
«Мне понравилась «Лестница Якова», трансформатор с переменным током и много еще чего удивительного».  Рыжонкова София, 2 а класс.
«Мне очень понравилось как человек метал молнии. Это было увлекательно и интересно». Исаева Анастасия, 2 а класс.
«Я познакомилась с удивительным миром электричества. Мы слушали электронную музыку, видели как работают различные электрические приборы. Стало всем понятно, что электричество безопасно при правильном обращении. Красивый и удивительный мир тока». Нохрина Беатриса, 2 а класс.
«Нам понравились молнии и шум, эксперименты. Эта поездка была для нас познавательной. Мы с удовольствием съездили бы еще раз». Гаврияшевы Елизавета и Ксения, 2 а класс.

1 комментарий: