четверг, 20 октября 2016 г.

Урок мужества во 2а классе

Мужество – это не мода,
Скорая, быстротечная,
Мужество – суть мужчины,
Прочная, долгая, вечная.
Если зернышко смелости
С почвой подружится.
Вызреет в пору спелости
Зернышко колосом мужества.
Великая Отечественная война началась в 22 июня 1922 года и закончилась победой нашего народа 9 мая 1945 года. Дорогой ценой досталась нашему народу победа. Почти четыре года, 1418 дней, шла война. Это были годы лишений, горя, тяжёлого труда. Разорены города и сёла, выжжены поля, оборваны мечты и надежды советских людей. На Фронт уходили ребята и девушки, едва закончив школу. Принято считать, что на фронте мужественно воевали только мужчины. Это далеко не так! В годы ВОВ на фронте мужественно сражались множество русских девушек и женщин.
В России погибло более 7 миллионов людей. Вместе с тем это были годы мужества, беззаветной любви к Родине.
      17 октября 2016 года во 2 «А» классе на уроке мужества перед учениками выступили ребята 4 «В» класса. Ребята рассказали о детях героях ВОВ. После выступления ребят, мы почтили павших минутой молчания.
     Ученики 2а класса написали отзывы после выступления.     Вот некоторые из них.
Я узнал, что взрослые и дети воевали во время войны для того, чтобы мы росли и работали. (Самохвалов М.)
Я узнала то, что люди попали на войну случайно. Но если бы они не боролись на войне, то нас не было бы. (Башарина А.)
Ребята отдали свою жизнь за то, что бы мы жили на белом свете. Если бы не они, то мы бы жили под серым небом, наши братья и папы воевали. (Прозорова В.)
Я узнала о том, что люди умирали для того, что мы сейчас жили, сидели за партами, ходили в кино. (Самохвалова Я.)
Я узнал, что дети в моем возрасте воевали за наши жизни! (Курбанов Т.)
Мне было жалко детей, которые отдали вои жизни нам. Они погибли, чтобы мы жили всегда. Мне так жалко их! (Штанко Д.)
Классный руководитель Фомченко Н.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий