пятница, 25 ноября 2016 г.

День матери в 3в классе ( фоторепортаж)


Пришел веселый праздник к нам,
Чудесный праздник – праздник мам.
Он днем Матери  называется

И в конце ноября отмечается.


Если я пою о маме,
Улыбается мне солнце.
Если я пою о маме,
Улыбаются цветы.
Если я пою о маме,
Ветерок летит в оконце
И веселые стрекозы
Мне стрекочут с высоты.
И головками кивают
В палисаднике мне розы,
Песне птицы подпевают,
Кот поет ее со мной.
Если я пою о маме,
Все поет со мною тоже.
Даже небо голубое,

Даже шар мой голубой!


Кто быстрее соберет игрушки
Басня И.А. Крылова " Мартышка и очки"

Стихи о нашем крае читают Карпов Саша и Лобов Миша
Мамы угадывают где какая крупа
А это поздравление и вручение подарков

Вот такие букеты сделали дети мамам.

1 комментарий:

  1. Отличное мероприятие, а какие замечательные подарки приготовили ребятишки своим мамам! Спасибо, Галина Тимофеевна, за Ваше умение организовать и провести все на самом высоком уровне!!!

    ОтветитьУдалить