пятница, 13 января 2017 г.

Вспоминаем зимние каникулы!

 Вот и закончились зимние каникулы. Началась самая длинная в учебном году четверть. Но ребята ещё долго будут вспоминать о том. Как они провели новогодние каникулы.  Некоторые из них  поделились своими впечатлениями.
28 декабря я пошла в школу, но не для того , чтобы учиться, а чтобы делать снеговика из шариков. Но на этом день не закончился. Вечером я пошла на праздник в клубе « Мечта». Он проходить каждый год в честь нового года…… Вообще на каникулах я много развлекалась: ходила два раза на каток, ездила на Рождество в гости к тёте. Всей семьей ходили на мультфильм. Каникулы мне понравились!  ( Юля Шачина).
Ну вот и наступили долгожданные зимние каникулы. Впереди меня ждала « Красота несравненная» - новогоднее представление в « Премьере». Спектакль мне очень понравился. Дома я наряжала ёлку, готовила подарки для сестры и брата.  Ещё я участвовала в новогоднем спектакле « Алиса в стране чудес», который приготовили в театральной студии. На каникулах я много читала, занималась плетением из фольги и бисера, вязала совушек. Новогодние каникулы я провела хорошо ( Лиза Власенко).
6 января мы всей семьей ездили в Абрау – Дюрсо. Там проходила Рождественская ярмарка. Мы пели колядки. Водили хороводы. Нам играл новогодние мелодии оркестр дедов Морозов. Скоморохи загадывали загадки и дарили подарки. Я была так счастлива. Потому что покаталась на волшебной карусели. Каникулы пролетели очень быстро. Жаль, что не выпал снег. И мы так и не успели покататься с друзьями на санках и поиграть в снежки ( Диана Шовхалова).
Классный руководитель 3в класса Канюка Г.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий