пятница, 24 октября 2014 г.

Развитие мелкой моторики рук



Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора — играют, скажем мы. На самом деле тренировка пальчиков — это «мелкая моторика ладоней и рук», которая напрямую связана с формированием интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления. Ученые доказали, что около трети площади коры головного мозга проектируется на кисти, также участки мелкой моторки находятся очень близко от языковых. Именно величина этой проекции и ее близость к моторной зоне дают возможность рассматривать кисть как «орган речи», точно такой же, как и артикулярный аппарат .В связи с этим ученые выдвинули допущение о значительном взаимодействии тонких движений кистей и пальцев на формирование и развитие языковой функции у ребенка .Моторика взаимодействует со всеми высшими свойствами сознания: вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием (координацией движений), наблюдательностью, зрительной памятью и т. д. Развитие навыков мелкой моторики нужно еще и потому, что всю дальнейшую жизнь человеку будет требоваться использование тонких, координированных движений кистей и пальцев, которые нужны, чтобы писать и рисовать, одеваться, а также выполнять множество различных бытовых, производственных и учебных действий. Тренировка и моторика пальцев в первую очередь происходит с помощью лепки из пластилина, таким образом быстро развиваются творческие способности ребенка, а еще пластилин хорошо развивает мелкую моторику рук.(Автор: воспитатель  ГПД высшей квалификационной категории Важова  Ольга Юрьевна, г. Астрахань)





На занятиях кружка « Волшебный пластилин» ученики 1 «В» класса с удовольствием вернулись в мир летней природы. Им очень понравилось украшать при помощи пластилина бабочек на летнем лугу. Каждый « включил» свою фантазию и все бабочки получились разные.
Классный руководитель 1»В» класса Канюка Г.Т.

вторник, 7 октября 2014 г.

Итоги Дня Здоровья

    

Итоговый протокол  Дня Здоровья,
посвященного Дню города, среди учащихся 1-4 классов.
МБОУ СОШ № 53 26.09.2014г.



№№   
Название станций
1.
«Казачья»
1.30/2
1.30/2
1.19/1
1.03/3
1.01/2
0.59/1
2.
«Танцеваль
ная»
4/2
5/1
5/1
5/1
5/1
4/2
3.
«Спортив
ная»
1.29/3
1.09/2
1.08/1
1.02/2
0.57/1
1.11/3
4.
«Любимый город»
4/2
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
5.
«Станичная»
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
6.
Игровая
1.08/3
1.00/2
0.52/!
1.00/3
39.7/2
37.9/1
7.
«Историчес
кая»
4/2
3/3
5/1
5/1
3/3
4/2
8.
«Кубанс
кие забавы»
3.22/3
2.56/2
2.50/1
2.27/1
2.34/2
2.53/3
9.
«Песенная»
0/3
9/2
10/1
8/2
5/3
10/1
10.
«Хлебосольная»
1.25/2
1.00/1
1.00/1
0.58/2
0.56/1
1.05/3
11.
«Географическая»
4/2
5/1
5/1
5/2
3/3
5+/1
12.
«Силушка богатыр
ская»
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
13.
Литератур
ная
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
14.
«Солнечная»
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1


Итоговый зачет.
3
место
2
место
1
место
2
место
3
место
1
место

№№   
Название станций
1.
«Казачья»
0.53/2
1.01/3
1.02/4
1.03/5
050/1
1.06/6
2.
«Танцевальная»
4/2
5/1
5/1
5/1
4/2
5/1
3.
«Спортивная»
0.58/1
1.01/4
1.10/6
1.02/5
0.59/2
1.00/3
4.
«Любимый город»
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
5.
«Станичная»
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
5/1
6.
Игровая
37.1/2
1.07/6
37.0/1
43.8/4
45.9/5
38.9/3
7.
«Историческая»
3/3
3/3
4/2
5+/1
4/2
3/3
8.
«Кубанские забавы»
2.31/2
2.50/6
2.40/5
2.12/1
2.37/4
2.34/3
9.
«Песенная»
10/1
10/1
10/1
6/3
10/1
7/2
10.
«Хлебосольная»
0.48/1
1.06/6
0.50/2
56.0/4
0.57/5
0.51/3
11.
«Географическая»
5/3
5/3
5/3
5/2
5+/1
4/4
12.
«Силушка богатырская»
5
5
5
5
5
5
13.
Литературная
5/1
4/2
5/1
5/1
5/1
4/2
14.
«Солнечная»
4/2
5/1
5/1
5/1
5/1
4/2
15.
Поздравитель
ная открытка
5/1
5/1
5/1
5/1
4/3
4,5/2


Итоговый зачет.
1
место
6
место
2
место
3
место
4
место
5
место