четверг, 30 января 2014 г.

Вот и порадовал нас долгожданный снег.



Вот и порадовал нас долгожданный снег. С самого утра, как только пришли в школу, ребята 1 «В» класса начали спрашивать: «А мы пойдем на улицу?» Посмотрев в их умоляющие глазёнки, я не смогла отказать и пообещала, что мы выйдем на улицу. На каждой перемене мои малыши напоминали мне про обещание. Вот и подошло время динамической паузы, надо выполнять обещание. Улица нас встретила неприветливым пронизывающим ветром. Хотелось вернуться в тепло, но мы двигались на школьный двор. Мальчишки и девчонки делают шаг вперед, а ветер толкает их и они по льду катятся назад, но я их подталкиваю в спинку. И мы медленно продвигаемся к цели. Вот и школьный двор… решили идти на футбольное поле. На поле ребята начали обсыпать друг друга снегом, пищать от восторга, кувыркаться в снегу, изображая ангелов. Оказывается, сделать ангела очень просто, необходимо лечь на снег и двигать руками и ногами, а потом встать, а на снегу остается отпечаток – это и есть ангел. Задор, веселье, восторг, бодрость и много других положительных эмоций получили ребята и я.
Завтра опять школьный день, динамическая пауза… и наша прогулка на школьный двор в снежное царство. Ребята и я с нетерпением ждем, когда же наступит завтра.

Растопчина Е.В., классный руководитель 1 «В» класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий