понедельник, 13 января 2014 г.

Мои зимние каникулы

На выставке " Воины Северного Причерноморья"
Наступило Рождество. Настроение у всех было праздничное. Мы собрались всей семьей идти на выставку дизайнерских ёлок. Ёлки были самые разные: из ножовок, клубков шерсти, мягких игрушек. Очень понравилась ёлка, которую представил Тимашевский интернат. Ребята её сделали из велосипедных колес. После выставки елок, мы пошли на интерактивную выставку «Воины Северного Причерноморья». Я вместе с папой примерял разные шлемы, стрелял из лука, фотографировался с различным оружием. Папа примерил на себя костюм римского легионера, а я надел на себя кольчугу. Мы получили большое удовольствие от выставки. Так, быстро пролетели новогодне-рождественские праздники, пришло время готовиться к новой учебной четверти. Начал читать «Незнайка в Солнечном городе». Родители пообещали мне поездку на Черное море летом, если я на хорошо закончу этот учебный год. Буду очень стараться, так как очень хочу поехать на море, купаться и загорать под теплым солнышком. Растопчин Даниил, ученик 3 «А» класса

На выставке дизайнерских елок 

Комментариев нет:

Отправить комментарий