среда, 24 октября 2018 г.

Мы теперь не просто дети-мы теперь ученики.

                 
У меня сегодня праздник. Я, ребята, первоклассник!
 Первый раз пришёл я в школу в этот добрый дом весёлый.
 Нет, в школе лучше, чем в саду. Я в школу с радостью иду.
  После уроков уходишь из класса и никакого “ТИХОГО ЧАСА”!





 22 октября у первоклассников состоялся большой праздник – « Посвящение в ученики».
  Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говоря: «Это ученики»!
 За это время ребята стали участниками школьной акции « Книга – школе», выставки « Дары Кубани». Вместе с родителями собирали макулатуру,  принимали активное участие в ярмарке « Вкусняшек» ,   « Дармарке» (обмен игрушками), « Книговорот» ( обмен книгами).
Праздник для первокласшек открыли артисты детского кукольного театра « Коломбина» с игровым спектаклем « Однажды в цирке». Затем праздник продолжился  в каждом классе. Ребята отгадывали загадки, решали интересные задачи, играли. Старались показать себя настоящими учениками. Праздник закончился клятвой учеников. Каждый из ребят получил «Свидетельство первоклассника» и Клятва учеников.





Клянусь перед всеми старательным быть,
И в первый наш класс  исправно ходить.
Клянусь! (Все дети повторяют хором.)
Клянусь и писать, и читать я прилежно,
А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!памятную медаль.

Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь не бояться дороги тернистой
И званьем своим «ученик» дорожить.
Клянусь!
Ребенком всегда настоящим я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
Классный руководитель 1 «В» класса Канюка Г.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий