среда, 3 сентября 2014 г.

Чем я занималась летом?





          Во время своих летних каникул, которые я провела у своих бабушки и дедушки в городе Ейске, мы с бабушкой ходили в Центральную детскую городскую библиотеку, а там в это время проводился конкурс чтецов среди детей от 5 до 14 лет. Мне захотелось поучаствовать в конкурсе. Я выбрала стих Саши Черного, который называется « Как девочка нашла своего мишку». Я рассказала о конкурсе девочкам из нашего двора и двое девочек тоже решили в нем участвовать. Мы вместе готовились: я придумала сценку с плюшевым мишкой. Я немного волновалась перед конкурсом , так как в конкурсе было много участников, а еще  родителей и гостей. Всего было тринадцать участников разного возраста. Я заняла второе место на конкурсе. Мне вручили грамоту и подарок- воздушного змея. Я думаю, этот опыт мне пригодится в школе, теперь я не боюсь выступать перед большим количеством гостей. Я с нетерпением жду начала учебного года, потому что вместе со мной в школу пойдут и мои друзья из детского сада, по которым я соскучилась за лето, но я знаю, что играть мы сможем только на переменах, мы выросли и главное теперь учеба! Я буду стараться  хорошо учиться!
        Ученица 1 «В» Шачина Юлия ( со слов Юли записано мамой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий