вторник, 23 сентября 2014 г.

Воспоминания о лете





Меня зовут Польщикова Катерина. Я учусь в 4 А классе. Мне хочется поделиться впечатлениями о летнем отдыхе со всеми!
Этим летом мы семьей отдыхали Объединенных Арабских Эмиратах. Там было очень жарко! Наш отель находился на берегу Персидского залива. В этом отеле отдыхали не только русские туристы, но и из других стран мира и даже арабы. Для меня было необычно видеть , что арабские мужчины ходят в белых халатах с белыми платками на голове. А женщины в черных хиджабах. Во время отдыха мы катались по пустыне на джипе. Видели восточные танцы, поющие фонтаны, ездили на остров «Пальму». Но больше всего мне запомнилась самая высокая башня в мире «Бурж Халифа». В этой башне 128 этажей. Наверх мы поднялись за 1 минуту. С этой высоты было видно весь Дубай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий