пятница, 12 сентября 2014 г.

Как я провел лето...




             Это лето прошло хорошо! В начале лета у мамы, у папы и у меня были дни Рождения, у всех в июне. На мой день Рождения, мне подарили подарки, а потом мы пошли в развлекательный центр, там я  первый раз играл в боулинг. Очень-очень классная игра! Потом мы с мамой  и папой ездили на море 2 раза,  ездили  в Гастагай,  где  растет много виноградников и красивая природа. Был в гостях у своей прабабушки, там встретил большую свинью  её звали Маша,  ходил на рыбалку (язей не поймал и вообще ничего не поймал) ,   был  с бабушкой и дедушкой на даче и напялил дедушкину фуражку и фуфайку, весь день проходил в этом костюме. Был с родителями в парке, играл и стрелял в тире, почти все банки сбил, катался на колесе Обозрения (и тут я понял, что боюсь высоты)…А  в  другом парке, в который мы ездили с родителями, стояли танки и пт-сау (пт-сау противотанковая артиллерийная установка). Мне это было интересно !!! В общем, мои первые каникулы прошли отлично, жаль, что быстро пролетели.
                                                 Никита Кизириди, 2 «А»класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий