четверг, 16 ноября 2017 г.

Ко Дню Матери

 16 ноября ученики 4а и 4в классов в очередной раз побывали на заседании клуба « Лоцманы книжных морей».Это заседание было посвящено Дню Матери, которое в этом году выпало на 26 ноября и будет отмечаться в нашей стране в 20 раз.
Ребята просмотрели отрывок из мультфильма « Мама для мамонтенка». А затем они слушали рассказ В. Драгунского о Денискиных приключениях. Ребятам было предложено помочь Дениске найти выход из очень «трудного положения»: что нужно сделать . чтобы маме не приходилось несколько раз в день мыть за всеми членами семьи посуду.
Закончилось заседание клуба чтением стихов о маме А. Барто, И. Косякова, О. Бедарева.
Классные руководители Соткова И.В., Канюка Г.Т.

 Кто Чей
— Чей ты, чей, лесной ручей?
— Ничей!
— Но откуда ж ты, ручей?
— Из ключей!
— Ну, а чьи же ключи?
— Ничьи!
— Чья березка у ручья?
— Ничья!
— А ты, девочка-лапушка?
       — Я мамина, папина и бабушкина!
О. Бедарев
 Мама
Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке, на листке,
Не на стенке каменной –
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
– Что ты спрятала в ладони? –
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.

                               А.Барто

1 комментарий:

  1. В очередной раз су большим удовольствием читаю Ваше сообщение о мероприятиях в "Клубе". Все важные мероприятия учтены в программе встреч.

    ОтветитьУдалить