пятница, 11 сентября 2015 г.

Мои летние каникулы



Этим летом мы с мамой ездили на море в Архипо – Осиповку. Погода была чудесная. Я много купался, нырял, загорал.



В Архипо – Осиповке мы посетили выставку древнего оружия и доспехов. Нас нарядили в доспехи рыцарей. Рассказали, как они жили, воевали. Было очень интересно.




Ещё мы посмотрели веселое шоу с дельфинами. Ходили на крокодиловую ферму. Там живут, как маленькие, так и пятиметровые крокодилы.




На « Барракуде»  плавали в открытое море смотреть закат солнца. Остались в большом восторге от увиденного.
Когда мы приехали домой, мне было, что рассказать своим друзьям во дворе. Остальное время я провел дома: катался на велосипеде, читал книги, играл с друзьями.
Так и прошло моё лето!
Ученик 2 «В» класса Фролов Ваня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий