пятница, 4 сентября 2015 г.

Летние каникулы





В начале лета меня пригласили на встречу выпускников моего детского сада № 215. Я смогла увидеться со своими друзьями и любимыми воспитателями. Тина Георгиевна и Татьяна Вячеславовна приготовили нам сюрприз - видеофильм из наших детских фотографий, на которых мы ещё совсем маленькие. Все очень смеялись! Малыши новой группы читали нам стихи и танцевали, а потом подарили подарки и угостили запеканкой и печеньем с соком. Нам всем было очень приятно. 
   Ещё я с моим старшим братом Димой гостила на даче у бабушки и дедушки. Мы помогали им на огороде и по хозяйству. Когда приехал мой двоюродный братик Матвейка, я присматривала за ним. Мы вместе играли, собирали ягоды и яблоки, кормили курочек, бегали с собакой Норой и катались на качелях. 
   В июле мы с мамой, бабушкой и Димой ездили на Чёрное море. До поселка Лоо мы добрались на "Ласточке". На поезде мне ехать понравилось, только было скучновато. В первый день мы не плавали, мама не разрешила, потому что море штормило. Зато потом погода наладилась, и мы вдоволь накупались. Мы много гуляли, и однажды набрели на выставку восковых фигур. Там мы увидели: Гарри Поттера, Аватара, героев разных мультфильмов. Неделя пролетела очень быстро, и мы вернулись домой.
   Дома я гуляла во дворе со своей подружкой Юлей. Однажды мы с мамами решили пойти в Сафари-парк. Как же нам там понравилось! Мы видели много зверей: льва, белого тигра, оленей, зебру, жирафов и многих других. Только бегемот не захотел нам показаться, было очень жарко, и он спал под водой. Нам очень понравился "Динопарк". Сколько же там было динозавров! Все они двигались и очень громко кричали. 
   Летом было очень весело, жалко, что оно так быстро пролетело!
Шовхалова Диана 2 «В» класс







1 комментарий:

  1. Дина, спасибо за рассказ о твоем летнем отдыхе. Хороший отдых - задел к отличной учебе, чего и хочу тебе пожелать!

    ОтветитьУдалить