вторник, 8 сентября 2015 г.

Мои первые летние каникулы



Вначале моих летних каникул, 5 июня, у меня был отчётный концерт в  школе искусств. Мы играли мюзикл «Дюймовочка». Мне очень понравилось выступать на сцене. Пока, конечно, у меня не главные роли, но я думаю у меня ещё всё впереди.

   В середине июня у меня были соревнования в бассейне, где я получил 3-й юношеский разряд. Я очень этим горжусь!

  А ещё этим летом я научился ездить на велосипеде. Раньше я даже на маленьком боялся кататься, а сейчас мне папа купил взрослый велосипед со скоростями. И мы вместе с папой и мамой ездим в парк «Солнечный остров» кататься. И я считаю это моё главное достижение за эти каникулы.

  Ещё мы очень часто ездили всей моей семьёй за город. Много красивых новых мест узнали. А в августе я ходил в летний лагерь в «Молодёжном центре», и там участвовал во многих соревнованиях,  и заодно посещал библиотеку. Мне очень понравились мои первые летние каникулы, жаль,  что они так быстро пролетели!
Алейник Леонид 2 «В» класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий