понедельник, 7 сентября 2015 г.

Люблю лето!



Люблю лето за его теплые деньки и солнечные дожди, за время , проведенное с друзьями, за поездки на море и на природу. А это лето я запомню надолго. И  вот почему : в первом летнем месяце. Июне, я ходил в школьный лагерь « Альтаир». Это было очень весело. У меня появились новые друзья, мы ездили в театр и боулинг, играли в разные игры.
27 июня был День Молодёжи и я со своими родителями ездил  на площадь Пушкина. Там проводились разные игры и конкурсы. Мы выбрали шахматы. И наша команда выиграла! Это была безоговорочная победа!




В июле я с бабушкой Верой ездил на море в бухту Инал. Вода была теплая и очень чистая. Хорошо, что мы живем рядом с морем, можно за лето съездить несколько раз.



А в начале августа мы ездили в урочище Поднависла за городом Горячий Ключ. В годы Великой Отечественной войны здесь располагался полевой госпиталь 30 Иркутской дивизии. На месте захоронения погибших воинов расположении мемориальный комплекс и две часовни.





Там мы 3 дня жили в палатке. Я научился рубить дрова для костра. Жарить мясо и овощи. Наш бивак был возле реки Чепси, в которой мы купались . на второй день ходили в поход на водопад Кесух. Дорога была очень трудная, ведь водопад находится в горах. На пути к водопаду есть родник « Здоровье», в нём очень вкусная вода.
А ещё родители учили нас убирать за собой мусор, чтобы лес всегда оставался чистым.
Вот так интересно я провёл лето. Я ещё долго буду помнить свои приключения.
Ученик 2 «В» класса Шевченко Роман.

Комментариев нет:

Отправить комментарий