среда, 2 сентября 2015 г.

Как я провела свои первые летние каникулы




В последний день весны 31.05.2015 года я участвовала в танцевальном конкурсе фестиваль «Мечты», где стала золотым лауреатом, мне вручили грамоту и золотую медаль.

Затем я уехала вместе со своим старшим братом на каникулы к бабушке и дедушке в город Ейск. Там я ходила в парк и на море. Каталась на роликах и на пони, научилась нырять. Мы сходили с бабушкой в Ейский художественный музей, там я оставила свой рисунок, выполненный мелками. А первый день маминого отпуска, первого июля оказался днем закрытия кинофестиваля в городе Ейске и мы с мамой даже сфотографировались на красной ковровой дорожке, я представляла себя звездой экрана. Еще мы ходили в кинотеатр, на выставку работ Кубанских мастеров. Во время каникул мы с дедушкой делали поделки своими руками. В церковном дворике, в парке, я подружилась с козлятами и несколько раз приходила их кормить. Еще я научилась лепить пельмени, особенно мне понравилось делать «счастливые» пельмени с необычной начинкой. Это было хорошее лето.
                                                                       Шачина Юлия 2 « В» класс.





                                                                                   

1 комментарий:

  1. Юля, спасибо за рассказ о твоих летних каникулах. Ты столько интересного узнала, желаю, чтобы и учебный год был только в радость!

    ОтветитьУдалить