пятница, 22 ноября 2013 г.

24 ноября День Матери

            Нет, наверное , ни одной страны, где бы не отмечался День Матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Это последнее воскресенье ноября. В канун этого дня ученики 4а класса писали сочинение о своей маме. Вот что написали они о своих мамах.
Мама. Мамочка… Каждый день мы произносим эти слова. Мама – самый дорогой человек на земле. Она дарит нам жизнь. А потом всю жизнь чему - то нас учит,растит, …
Моя мама самая лучшая на свете…… Моя мамулечка все делает с душой. Она готовит для меня вкусные блинчики с творогом. Самый вкусный плов и борщ… А какие торты она печет?! Мамуля не любит беспорядок. У нас всегда чисто.
А мамины глаза самые добрые, самые родные. Они говорят о многом. По её глазам я вижу мамино настроение. Руки у мамы золотые. Она может все……
Моя мама- лучшая мама на свете! Я её очень люблю и она меня тоже.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это мамочка моя!
                 Ученик 4а класса Харченко Вадим
                Когда я прихожу из школы, мама меня всегда встречает с радостью. Мама очень ласковая, нежная, заботливая. Она очень – очень любит меня.
Мамины руки очень нежные. Когда она обнимает меня, я чувствую радость. У моей мамули очаровательные, добрые глаза. Когда она на меня смотрит, я понимаю, что лучше её никого нет.
                Ученица 4а класса Кагарлык Алиса
                 Я расскажу о своей любимой мамочке. Когда слышу слово мама. То сразу становится тепло на душе. Это самый родной и близкий мне человек. В трудную минуту мама меня приласкает, обнимет, поддержит. Она самая нежная, заботливая мамуля. У неё очень красивые голубые и ласковые глаза. А руки у моей мамы мягкие и самые умелые.
«При солнышке тепло, а при матери добро».
           Ученица 4а класса Колесникова Даша.
Красивей, нежней, милей нет на свете мамочки моей.
Моя мама утром встанет, поцелует нас с сестрой,
Приготовит завтрак, соберет портфель,
Дверь тихонько отворит и работать побежит.
Она работать мастерица, двадцать с лишним лет трудится….
Мою маму любят все: дома и на работе, потому что моя мама лучшая на свете.
        Ученица 4а класса Тлебзу Юлия.
       Я очень люблю маму. Даже не знаю почему. Наверно, потому что она дарить мне свою улыбку, любовь и доброту. Мне кажется, что такой ласковой , нежной мамы больше нет ни у кого. Я думаю, что она мой ангел. У моей мамы руки золотые. Когда надо в чем то помочь, она не откажется и на пожалеет своих нежных рук.
                      Маме посвящается.
Мама, я хочу обнять тебя скорее и сказать такие вот слова:
« Мама, ты прекрасней всех на белом свете.
Мама, я люблю тебя…. Ты, как золотистый солнца, лучик.
Ты даришь мне свою улыбку и тепло прекрасных рук….
Я хочу сказать тебе спасибо, мама, за то, что ты моя душа.
              Ученица 4а класса Гаврашова Аня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий