среда, 20 ноября 2013 г.

Конкурс продолжается


Я очень люблю своего британского котенка. Его зовут Чип. Я очень люблю с ним играть. У него густая серая шерстка и зеленые глаза. Он любит точить ногти об когтеточку. Чип встает утром с будильником. Он любит играть с мышкой. Он не любит сидеть на руках, а еще он любит играть сам с собой. Мой британский котенок - само совершенство, я так его хотела, о нём мечтала, упрашивала мамочку его купить, и, наконец, мечта сбылась. Мамулечке, спасибо!!!  Когда моя мама моет посуду, он моется под краном лапками. Это просто чудо какое-то. А еще он очень любит смотреть футбол по телевизору.
     Бодрова Дана, ученица 2а класса 


В прошлом году папа купил нам питомца – домашнюю морскую свинку. Домашняя морская свинка - млекопитающее из отряда грызунов семейства свинковых.

Нашу морскую свинку мы назвали Хомкой. У него трехцветный окрас, короткая шерстка, небольшие глазки, а еще он забавно пьет воду из своего поильника. Как только слышится постукивание – нам сразу понятно, что Хомка решил попить воды. Свежие огурцы – его любимое лакомство. Наш питомец начинает забавно пищать, как только почует запах огурца.

Морскую свинку проще содержать, чем собаку или кошку. Она требует лишь немного внимания и немного места для клетки, неприхотлива, корм для нее всегда можно купить, уход не составляет особого труда и занимает ежедневно немного времени.

В этом году папа купил еще одну морскую свинку и теперь у Хомки есть друг. Окрас нового питомца совершенно другой, он однотонного цвета. Мы его назвали Черныш. Когда папа уезжает в командировку, то уход за морскими свинками он доверяет мне. Я всегда слежу за тем, чтоб у наших питомцев всегда была вода, сухой корм и свежие овощи.

Эта собака породы пекинес. Ее кличка  Лана. Она очень умный и преданный друг. Всегда чувствует настроение своих хозяев. Очень любит играть с детьми. Иногда Лана ловит мышей. Она очень любит яблоки и шоколад. Эта собака  очень шустрая и энергичная. Лана всегда гоняется за кошками и голубями. За ней очень интересно и весело наблюдать.
Ученик 2а класса Нохрин
 


Моего любимого кота зовут Масяня. Шерсть у него рыжая и длинный пушистый хвост. У моего котика симпатичная мордочка, на которой ярко выделяются тигровые полосы и длинные, белые усы. У Масяни большие зелено-желтые добрые глаза. Когда он не голоден и в хорошем настроении, он любит поиграть. Прячется за штору и неожиданно бросается прямо под ноги. Любимая игрушка-мяч, с которым играет по всей квартире. К вечеру он устает и тогда в квартире наступает тишина. Вот такой у меня любимый дружочек Масяня!
 


                     Мой кот Гаврюша
 У меня дома живёт кот. Его зовут Гаврюша. Мне его подарила бабушка. У Гаврюши светло-серая мордочка, темные ушки, лапки и длинный пушистый серый хвост; гибкое тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы и зелёные глаза. Гаврюша — животное ласковое. Когда он гуляет у нас во дворе, он защищает свою территорию от чужих кошек. Дерется со всеми кошками и котами. Гаврюша не задиристый, первым в драку он не вступает. Вначале он громко завывает и фыркает. Потом поворачивается боком, шерсть у него встает дыбом, а хвост распушается. Если чужая кошка не уходит, то Гаврюша нападает, пока противник не обратится в бегство. Гаврюша — очень умный кот. Он умеет лапами открывать все двери в комнатах. Гаврюша любит очень рыбку, которую наловит дедушка. Любит охотиться на ящериц, лягушек и воробьев. Он любит вкусно покушать и потом спать. Ещё ему нравится играть в мячик. Мне очень нравится наш кот. Я люблю своего кота!


                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий