понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как хочу , так и сплю

Мое любимое животное — кот. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился Тигруля. У Тигрули серая полосатая шкурка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост, на мордочке щетинистые усы, бородка и коричневые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.



Тигруля - любимчик  Растопчина Даниила ( 3а)

Тигруля — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать.
Тигруля — очень умный кот. Он научился лапами открывать дверь в комнату. Тигруля  любит смотреть телевизор, охотиться на  птиц. И все же он очень добрый кот и очень любит меня. Мне очень нравится мой кот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий