вторник, 12 ноября 2013 г.

Как я провела осенние каникулы

Долгожданный ноябрь. Осенние каникулы! Как это здорово!Каникулы в ноябре отличаются от летних очень сильно. Мы с мамой гуляли в парке и фотографировались.Я ходила по опавшим сухим листьями получала от этого огромное удовольствие. Почти все деревья стояли голые и нагоняли тоску, зато вороны своим криком оживляли парк. Я долго наблюдали за тем, как они брали в клюв грецкий орех и разбивали его о камни.
       А ещё на каникулах я читала " Сказку с подробностями" Григория Остера. Она смешная и интересная.
        Больше всего мне понравилось в океанариуме. Там так красиво!Много разных видов рыб. Все аквариумы с подсветкой,  есть водопад. Я видела как человек в специальном костюме погружался на дно огромного аквариума и плавал с рыбами, гладил их, кормил. Когда мы с мамой вышли на улицу, уже было темно. Мама сказала, что осенью дни становятся короче.И я вспомнила стихотворение А.С. Пушкина, которое читала на уроке внеклассного чтения:
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день.......
       Дни осенних каникул были и скучные, и радостные, и интересные.
                             Ученица 3б класса Жигалова Ирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий