понедельник, 13 апреля 2015 г.

Моя прабабушка Евстолия Петровна



Меня зовут Польщикова Катерина. Я учусь в 4 А классе. Мой рассказ о прабабушке. Её зовут Дурасова Евстолия Петровна. Сейчас бабушке 81 год. Когда началась война, ей было 7 лет. Все мужчины ушли на фронт, а в деревне осталось 3 старика. Всю работу делали женщины и дети. Дети собирали  колоски , дрова , копали картошку , работали на полях с утра до самой ночи . Всё отправлялось на фронт. Все домашние заготовки собирали и увозили в  колхоз для отправки на войну. Еды оставалось только чтобы не умереть.  Зимой вязали носки, шарфы и варежки для солдат.  9 мая в день Победы единственное радио передало: ,,Война закончилась! “ Все радовались и плакали. Детей, которые работали во время войны, признали ветеранами  трудового фронта! У моей прабабушки 4 медали. Я горжусь своей прабабушкой !!!

1 комментарий:

  1. Спасибо Катюше за рассказ о ее бабушке. Дети тоже приближали победу, помогая взролым

    ОтветитьУдалить