пятница, 24 апреля 2015 г.

Мой прадедушка Кривошеев Иван Павлович










Я рад, что мой прадед дошел до Берлина!
Моего прадеда зовут Кривошеев Иван Павлович. За отвагу и умения проявленные в боях за Родину он был награжден. Среди наград медали: «За боевые заслуги», «За оборону Кавказа», «За освобождение Варшавы», «За взятие Берлина», «За победу над Германией в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.»
У нас дома сохранилась фотографии где прадед с наградами на груди, с боевыми товарищами в Берлине, на трофейном мотоцикле и со своим отрядом.
Родился он 24 июля 1913 года в селе Келеберда, Кременчугского уезда, Полтавской губернии. Умер 18 мая 1963 года в городе Краснодаре, где он после войны создал семью. После возвращения с войны работал начальником ВОХР на главпочтамте и  на телефонной станции. Построил дом. Имел двоих дочерей, одна из них моя бабушка Лобова Наталья Ивановна.
Благодаря моему прадеду и многим другим людям мы победили в Великой Отечественной Войне!
                  Лобов Михаил ученик 1в класса

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина Тимофеевна и Миша! С огромным и неподдельным интересом познакомилась с историей об Иване Павловиче! Именно благодаря таким людям наша страна победила в той страшной войне! Низкий поклон всем защитникам Родины!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Анна. Это действительно здорово, что мы не забываем своих отцов, дедушек и бабушек, прадедушек и прабабушек. Всех тех, кто отстоял мир на земле.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Тимофеевна, сколько интересных фотографий есть в семейных архивах, сколько интересных судеб! Спасибо Мише за рассказ о прадеде. А мой дед тоже дошел до Берлина...

    ОтветитьУдалить